Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Odnoklassniki.ru не выдадут пользователей "Яндексу"

Odnoklassniki.ru не выдадут пользователей "Яндексу"

Odnoklassniki.ru не выдадут пользователей "Яндексу"


13.12.2007

Пресс-служба социальной сети Odnoklassniki.ru распространила опровержение информации о том, что "Яндекс" ведет "какие-либо переговоры о продаже баз данных пользователей Одноклассники.ру".

Напомним, вчера в СМИ появилась информация о том, что "Яндекс" приступил к тестированию системы социально-демографического таргетинга интернет-рекламы. Со ссылкой на слова коммерческого директора "Яндекса" Алексея Третьякова сообщалось, что компания "близка к подписанию соглашений с социальными сетями о доступе к информации их пользователей". А руководитель "Одноклассников" Альберт Попков, якобы, подтвердил "Коммерсанту", что ведет переговоры об этом с "Яндексом".

В опровержении "Одноклассников" подтверждается, что компании встречались и обсуждали возможное сотрудничество по рекламе ("-Яндекс- предлагал заменить собой систему контекстной рекламы Google AdSense, которой мы пользуемся. Но пока российский портал не сделал интересного предложения", - цитирует Попкова "Коммерсант" в той же статье). Но "...о предоставлении и продаже сведений о наших пользователях речи не шло. Такого не было и не будет".

Очевидно, что интерес к таким быстро растущим социальным сетям, как "Одноклассники.ру" или "В контакте", с точки зрения размещения рекламы, более чем высок. И что рано или поздно реклама там появится, и переговоры между всеми заинтересованными сторонами тоже ведутся (например, на вопрос, не предлагал ли "Бегун" партнерства сети "В контакте", Алексей Басов аккуратно заявляет: "Разумеется, мы общаемся со всеми значимыми игроками". Хотя представители "В контакте" всегда и всюду отрицают такую возможность.)

Однако до недавних пор отсутствие рекламы оставалось репутационным козырем и того, и другого сервиса - так что вполне понятно, почему неосторожные формулировки яндексоидов потребовали опровержения. Хотя "Яндексу", конечно, было бы жаль уступить очко "Бегуну" на фоне подведения итогов года - последний, как все помнят, недавно объявил о начале использования социо-демографических параметров пользователей службы знакомств "Мамба" в отчетах о переходах по рекламным объявлениям своих клиентов.

http://www.webplanet.ru/