Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Яндекс" пригласил на работу финансиста "СТС-медиа"

"Яндекс" пригласил на работу финансиста "СТС-медиа"

"Яндекс" пригласил на работу финансиста "СТС-медиа"


20.12.2007

"Яндекс" нанял нового финдиректора - Нилеша Лакхани, подготовившего к IPO "CTCмедиа". Аналитики считают, что даже если у "Яндекса" нет планов проводить размещение, Лакхани - удачное приобретение.

Нилеш Лакхани - финансист с более чем 20-летним опытом работы. Закончил Манчестерский университет (Economics & Social Studies) и университет Сан-Франциско (MBA, Finance).

Среди предыдущих мест работы фигурируют компании Electronic Arts, Pogo.com, General Electric Capital Corporation. В ноябре 2004 года пришел в "СТС-медиа" на должность главного финансового управляющего.

Под непосредственным руководством Лакхани в июне 2006 года "СТС-медиа" провели IPO. 16,4% акций были размещены на американской бирже NASDAQ, в результате компания выручила $346 млн. В середине апреля Лакхани заявил об уходе из "СТС-медиа", объяснив его "открывшимися новыми профессиональными возможностями", но продолжил работать там до конца года, оказывая "СТСмедиа" консультационные услуги в переходный период. "Нилеш сыграл ключевую роль в управлении компанией в один из са мых значимых периодов ее истории, а именно - в проведении успешного IPO на публичном американском рынке в 2006 году. Я хотел бы поблагодарить его за огромный вклад в развитие и рост компании",- говорит президент "CTC-медиа" Александр Роднянский. По словам гендиректора "Яндекса" Ар кадия Воложа, человек с таким опытом еще никогда не работал на российском интернет-рынке.

В апреле СТС раскрыла доходы своих топ-менеджеров: так, в прошлом году Нилеш Лакхани заработал почти $2 млн, учитывая бонусы. Директор по маркетингу и продажам Kelly Service Наталия Матусова полагает, что $2 млн - адекватные деньги для такой позиции. "Переход мог быть обусловлен предложением со стороны „Яндекса более высокого дохода - на этом рынке возможно все",- считает она.

"CTC-медиа" выходили на фондовую биржу в не самый благоприятный рыночный мо мент, указывают аналитики: стоял вопрос даже о том, чтобы перенести IPO, но компания пошла на риск и, возможно, не так удачно, как хотелось бы, но разместила свои акции на бирже. "Впоследствии компания предоставляла подробную и профессиональную фи нансовую информацию. В этом, естественно, есть заслуга фи нансового директора",- ут верждает аналитик ФК "Уралсиб" КонстантинБелов. По его мнению, привлечение такого специалиста в "Яндекс" не исключает, что компания может готовиться к встрече с инвесторами. Однако, как добавляет эксперт, необходимо понимать, что бизнес "Яндекса" не столь эффективен, как у "CTC-медиа" перед выходом на биржу.

Источник: Пресс-Атташе.RU
www.press-attache.ru/