Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Острожно - спуффинг стал одним из самых популярных способов Интернет-мошенничества

Острожно - спуффинг стал одним из самых популярных способов Интернет-мошенничества

Острожно - спуффинг стал одним из самых популярных способов Интернет-мошенничества


17.03.2008

Будьте бдительны, когда получаете электронную почту от легальных Интернет-компаний с просьбой предоставить персональную и финансовую информацию.

Каждый день мошенники "спамят" тысячи пользователей, в надежде, что кто-то, да и "попадется" на их трюк.

Новая схема мошенничества удачно сработала в конце прошлой недели. Выглядит она следующим образом: потенциальная жертва получает e-mail, в котором сообщается о том, что он только что купил ноутбук за 3 тыс. долларов. Однако сделка не может быть завершена по причине того, что у продавца возникли проблемы с компанией, осуществляющей доставку товара. Поэтому пользователя просят отозвать якобы сделанный им платеж через другой web-сайт.

Этот web-сайт выглядит как страница вполне легальной и достаточно известной компании Jettis, которая предоставляет услуги по проведению расчетов в Интернете. Чтобы получить свои деньги обратно, жертву просят ввести свое имя и информацию по кредитной карте.

Адвокат компании Jettis официально заявил, что в настоящее время компания тесно сотрудничает с властями, чтобы установить источник рассылки и мошенников. Специалисты компании утверждают, что "фальшивый" сайт был создан где-то в Восточной Европе.

За последние несколько лет, спуффинг (spoofing) стал одним из самых популярных способов Интернет-мошенничества, рассчитанных на получение конфиденциальной информации пользователей.

Прежде чем предоставить свои данные, специалисты советуют пользователям обратить внимание на следующие моменты:

- в е-mail ссылаются на несуществующий заказ или другую информацию неизвестную пользователю;

- грамматические ошибки в тексте письма;

- компания принимает для оплаты только номера счетов и кредитных карт;

- отсутствие полной информации о реквизитах или имени владельца компании;

- логотипы на сайте не ссылаются на главную страницу компании (например: логотип компании Jettis на фальшивой странице не был ссылкой на главную страницу web-сайта компании).

Источник: crime-research.ru
www.crime-research.ru/