Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Инфопериметр" контролирует "телефонные" утечки данных

"Инфопериметр" контролирует "телефонные" утечки данных

"Инфопериметр" контролирует "телефонные" утечки данных


22.05.2008

Новая версия программного комплекса "Инфопериметр" расширяет возможности HR-менеджеров и руководителей компаний в повышении качества сервиса и уровня безопасности. Дополнительная опция помогает контролировать оперативность, вежливость, компетентность, общую приверженность корпоративной политике и неразглашение конфиденциальной информации в телефонных переговорах сотрудников. Главное технологическое достижение разработки – синхронизация прослушивания произведенного звонка и просмотра действий пользователя, осуществленных на компьютере в момент разговора.

Обновленное решение представляет собой интеграцию программного комплекса "Инфопериметр" для контроля и анализа действий, осуществляемых на компьютере пользователя, и системы многоканальной записи переговоров "Стелс Лайн".

Система "Стелс Лайн" является разработкой Группы компаний "Гран При", в которую входит "ИнфоОборона", и осуществляет мониторинг подключенных линий связи в реальном времени, автоматизированный сбор информации, длительное хранение и защиту собранной информации, быстрый поиск звонков по заданным параметрам. "Стелс Лайн" записывает все произведенные внешние и внутренние вызовы (в зависимости от выбранной конфигурации), фиксирует информацию о звонке по всем необходимым параметрам: дата, время, длительность звонка, направление соединения (входящее/исходящее), номера абонентов, команды тонального набора, переводы вызова между внутренними абонентами АТС.

Система полностью адаптирована для работы совместно с другими модулями комплекса "Инфопериметр". Детализированный анализ представлен в формате диаграмм, таблиц и цветовых значений "светофора": осуществленные звонки помечаются как разрешенные, запрещенные и неопределенные. Следующий уровень анализа включает в себя расширенную информацию по каждому вызову, на основе которого администратор может сделать соответствующие пометки – внести телефонный номер в "черный" или "белый" список, добавить комментарий.

Записанные переговоры сохраняются в специально разработанном формате, который невозможно воспроизвести обычным медиаплеером. Для прослушивания этих записей в "Инфопериметр" интегрировано новое приложение. Также, по желанию администратора, сохраненные файлы можно конвертировать в обычные аудиоформаты.

Адаптированный алгоритм сжатия данных позволяет сохранять большие объемы аудиозаписей – часовой телефонный разговор имеет объем около 7 МБ. Архивация осуществляется на жесткий диск компьютера, а при необходимости длительного хранения файлов администратор может перенести данные на сменные носители – DVD, стримеры, магнитооптические диски.

В отличие от большинства подобных систем, функционирование которых зависит от стабильной работы компьютера, данная разработка может функционировать и производить запись переговоров в автономном режиме – в случае отключения сервера или ПК. В дальнейшем, при подключении к компьютеру, система автоматически сохраняет записанные файлы на жесткий диск.

Источник: CNews
www.cnews.ru