Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Пульс информационной безопасности

Пульс информационной безопасности

Пульс информационной безопасности


26.06.2008

Попытаемся исследовать тему утечек конфиденциальной информации. Здесь лидером по поисковым запросам является торговая марка DeviceLock компании SmartLine. Поисковых запросов с ней в месяц 1940. На втором месте находится общее понятие "утечка информации", которое в месяц пытались найти 1237 человек. Еще 832 специалистов рассчитывали с помощью "Яндекса" найти "каналы утечки". В то же время торговыми марками игроков этого рынка интересуются не очень часто - Zlock искали 358 человек, а Infowatch - 314.

По блогам же на первом месте стоит как раз утечка информации, о которых пишут в среднем 15 сообщений в день, а максимальное количество записей на эту тему 29 - было зафиксировано 21 и 22 мая. У всех остальных терминов среднее количество записей вообще равно нулю, однако всплески интереса к ним есть. Так каналами утечек блогеры интересовались 13 и 14 мая, когда было зафиксировано 6 сообщений, DeviceLock - 5 и 6 июня (3 сообщения), InfoWatch - 28 и 29 мая (3 сообщения), а Zlock - 18 и 19 июня (2 сообщения). Таким образом, блогеры в основном пишут про утечки информации, но не особенно интересуются средствами защиты от них.

В то же время пресса проявляет невероятную активность именно в части утечек информации. Абсолютный рекорд за все время анализа сообщений прессы принадлежит термину "утечка информации", который был использован за неделю в 112 сообщениях. Интересуется пресса и каналами утечки - 8 сообщений в неделю. Интерес же к фирмам, которые защищают от этих утечек небольшой: InfoWatch упоминается 4 раза, DeviceLock - 2, Zlock - 1. Впрочем, ситуация понятна - пресса заинтересована в утечках информации.

Источник: Открытые системы
www.osp.ru