Британская компания ClearMyMail, которая занимается борьбой со спамом, определила рекордсменов страны по объему заблокированного спама.
Победителем этого сомнительного первенства оказался бригадир ремонтной мастерской из автобусной компании Stagecoach в городе Эксетер (Exeter) по имени Колин Уэллс (Colin Wells).
В почтовый ящик однофамильца знаменитого фантаста, по данным ClearMyMail, ежедневно попадают 44 тысячи спам-сообщений, что составляет 16 миллионов писем в год. К счастью, Уэллсу не приходится открывать и удалять каждое из этих писем, ведь эта огромная цифра включает в себя и заблокированные сообщения, и те, что пользователь сам пометил, как спам. Сам Уэллс признался, что до подключения спам-фильтров ему приходилось тратить по два часа в день на удаление спама, а "выходные превращались в полный кошмар".
Второй по количеству спама британец, имя которого не названо, получает "всего лишь" 13 578 спам-сообщений в день. Как и Уэллс, экс-чемпион пользуется услугами доступа в Интернет под маркой Orange, принадлежащей французской France Telecom.
На третьем, четвертом и пятом месте оказались "счастливые" получатели 12 428, 5 760 и 3 982 спам-сообщений соотвественно. Компании ClearMyMail не удалось установить четкую связь между выбором провайдера и объемом получаемого спама, но авторы исследования подчеркивают, что 3 из 5 крупнейших получателей спама являются клиентами Orange.
Интересно, какие бы результаты получились в России – может ли российский сегмент Интернета похвастаться своими чемпионами в получении спама? Кроме того, неизвестно, смогут ли заваленные спамом российские пользователи электронной почты претендовать на победу в мировом масштабе, сообщает vnunet.com.
www.soft.mail.ru