Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Хакеры взломали базу данных журнала "Всемирный следопыт", исказив данные голосования за "7 чудес России"

Хакеры взломали базу данных журнала "Всемирный следопыт", исказив данные голосования за "7 чудес России"

Хакеры взломали базу данных журнала "Всемирный следопыт", исказив данные голосования за "7 чудес России"


07.07.2008



В середине июня хакеры взломали компьютерную базу данных журнала "Всемирный следопыт", куда вносились промежуточные итоги голосования по проекту "Семь чудес России". Об этом корреспонденту ПсковИнформбюро сообщила руководитель проекта Александра Пищугина…

"В базе были изменены абсолютно все результаты голосования, - сказала она. – Хорошо, что мы их сохраняли в печатном виде. Пришлось восстанавливать все заново. Из-за чего произошли накладки со временем. Как выяснилось, в последние несколько недель активно голосовали жители Казани. Кроме того, из этого года города по почте мне прислали четыре коробки с бюллетенями. Поэтому Казань и лидирует с большим отрывом от соперников. Сейчас на сайте нашего журнала абсолютно достоверные цифры".

Согласно размещенной на сайте издания информации по итогам окончательного интерактивного голосования по проекту "Семь чудес России" в тройке лидеров: 46483 голоса – Казанский кремль с Благовещенским собором и мечетью Кул-Шариф (Казань), 17183 голоса – Псково-Печорский монастырь, 17106 голосов -  ансамбль Дворцовой площади и Зимний дворец (С-Петербург).

Четвертое место занимает музей-заповедник "Кижи", Карелия (13723 голоса). Пятое место - Тобольский Кремль, Тобольск (13236 голосов). Шестое место – Выборгский замок, Ленинградская область (13102 голоса). Седьмое место - Кремль и Софийский собор Великого Новгорода (12944 голоса).

Напомним, что акцию "Семь чудес России" инициировал журнал "Всемирный следопыт" при поддержке Российского союза туристической индустрии в мае 2007 года. В список претендентов входит 21 памятник архитектуры из разных уголков России. Главной целью этой акции является составление национального туристического "Золотого маршрута России". Один город должен быть представлен только одним объектом. 

"Планировалась работа с туристическими фирмами по созданию реального действующего "Золотого маршрута". На сегодня мы не нашли турфирмы, которые бы оказали нам содействие в этом плане, поскольку продажа путевок по новым маршрутам – дело достаточно сложное. Но нам понравился этот проект. Основная цель нашего информационное издания – привлечь внимание к проблеме внутреннего туризма. Думаю, нам это удалось", - добавила Александра Пищугина.

Источник: newspskov.ru
www.newspskov.ru