Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Check Point: пятнадцатилетие компании

Check Point: пятнадцатилетие компании

Check Point: пятнадцатилетие компании


22.09.2008

 Компания Check Point® Software Technologies Ltd. отмечает свое пятнадцатилетие. Московское представительство компании подводит итоги работы на рынке России и стран СНГ.

Check Point Software Technologies была основана в 1993 году. Сегодня в компании работают более 2000 сотрудников по всему миру, включая около 800 разработчиков. Решения Check Point продают, интегрируют и поддерживают около 2200 партнеров.

Компания Check Point начала свой бизнес с выпуска флагманского продукта FireWall-1 и сегодня производит широкий спектр решений всеобъемлющей унифицированной защиты, которая включает в себя единую линейку шлюзов безопасности, единого агента по защите конечных точек сети и единую консоль управления средствами защиты. Компания представлена на всех рынках мира, как напрямую, через собственные офисы, так и через партнерские сети.

"За прошедшие 15 лет бизнес значительно изменился с появлением Интернет, — отмечает Гил Швед (Gil Shwed), председатель правления и главный исполнительный директор компании Check Point. — Мы стояли у истоков этих изменений, и, что более важно, стали пионерами направления информационной безопасности".

Открытие представительства компании по России и странам СНГ состоялось в Москве в 2004 году, хотя на российском рынке Check Point работает уже с 1994 года. Российское представительство насчитывает девять человек: главу представительства, менеджеров по работе с клиентами, консультантов по безопасности. В России и СНГ Check Point имеет 5 Золотых, 13 серебряных, 35 бронзовых и около 200 неавторизованных партнеров.

На российском рынке пользуется спросом весь спектр решений и услуг Check Point. Доля продуктов здесь выше, чем в странах Западной Европы. С появлением полной линейки программно-аппаратных средств увеличивается их доля в продуктовой части продаж.

"За четыре года присутствия Check Point на российском рынке была проделана огромная работа, — говорит Юлия Грекова, Глава Представительства Check Point в России и странах СНГ. — Мы успешно, динамично развиваемся, удваивая объемы продаж каждые 2 года".

По оценкам IDC доля рынка продукции Check Point в России составляет 11,4%. Сегодня идет активная интеграция решений с российской криптографией, расширяется партнерская сеть, растет количество клиентов и крупных проектов. Самая большая часть клиентов приходится на финансовый сектор, далее идет сырьевой (нефтегазовые компании, энергетика) и телекоммуникационные компании. Кроме того, активно развивается направление тяжелой индустрии и положено начало в работе с государственным сектором.

"В России и странах СНГ Check Point намерена развивать партнерскую сеть, работать над крупными проектами и переводить стратегических клиентов на более высокий уровень технической поддержки", — заключает Юлия Грекова.

www.ITSec.Ru по материалам компании Check Point