Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Касперский" двинулся за нефтяными деньгами

"Касперский" двинулся за нефтяными деньгами

"Касперский" двинулся за нефтяными деньгами


26.11.2008

"Лаборатория Касперского" усилила присутствие в 20 странах Персидского залива, где намерена войти в тройку поставщиков антивирусного ПО."Лаборатория Касперского" открыла региональный офис в Дубаи, столице одноименного эмирата на берегу Персидского залива. Его возглавил гражданин Сирии Тарек Кузбари (Tarek Kuzbari), представлявший ранее интересы разработчика у себя на родине. Офис будет заниматься продвижением продуктов отечественного разработчика в 20 странах Залива, и, кроме того, в Иране и в Афганистане.

Решение компании расширить присутствие в Персидском заливе было принято еще до начала экономического кризиса. Отвечая на вопрос о моменте, выбранном для открытия представительства, руководитель "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) Гарри Кондаков пояснил CNews, что "мы хотели открыть ближневосточный офис в этом году, и кризис не входил в наши планы. Но мы всегда считали, что кризис несет в себе не только угрозы, но и новые возможности".

Реализуя эти возможности, в "Касперском" планируют "в ближайшие год-полтора войти в тройку лидеров местного антивирусного рынка". Сейчас Кондаков оценивает место своей компании как четвертое, отводя лидерство Symantec, McAfee и, "в отдельных странах", Bitdefender. Говоря о специфике работы на ближневосточном рынке, Гарри Кондаков заявил, что "не стал бы акцентироваться на нелюбви арабов к американцам", но подчеркнул, что к "Лаборатории Касперского" отношение у населения "очень благожелательное".

До начала нынешнего года "Лаборатория Касперского" на Ближнем Востоке играла преимущественно в корпоративном сегменте рынка, занимая в нем примерно 60% продаж. Остальную выручку компания получала от частных конечных пользователей. С начала 2008 г. ситуация изменилась на противоположную: теперь 60% оборота приходится на частных пользователей и 40% — на долю корпоративных продаж.

От сообщения реальных данных о продажах в регионе Кондаков воздержался, добавив, что за 2008 г. их объем увеличился на 400%. Помимо активизации самой компании, поясняя причины роста, он отметил "тендецию к обелению рынка", сходную с той, которая наблюдается сейчас в России.

По данным IDC на конец 2007 г., в предкризисное время местный рынок информационной безопасности стимулировался быстрым экономическим ростом в регионе. Так, к концу прошлого года, рынок ИБ в странах Персидского залива увеличился на 37,4% и составил около $250 млн.

До начала кризиса предполагалось, что в дальнейшем региональный рынок безопасности (включая аппаратные продажи, которыми "Касперский" не занимается) будет прирастать на 23% в год.

По информации CNews, 27 ноября "Лаборатория Касперского" помимо офиса в Дубаи откроет представительство в Турции.

Источник: CNews

www.cnews.ru