Компания Juniper Networks, Inc. объявила о том, что вошла в разряд лидеров в недавно опубликованном аналитиками Gartner магическом квадранте для корпоративных межсетевых экранов (Magic Quadrant for Enterprise Network Firewalls1). В этом отчете поставщики оцениваются с позиций видения технологических перспектив и способности реализовывать задуманное.
В отчете говорится, что в квадранте лидеров есть как большие, так и средние компании, объединенные тем, что и те, и другие заняты разработкой продуктов для крупных корпоративных заказчиков. "Этим заказчикам нужен широкий модельный ряд, поддержка виртуализации и VLAN, а также рассчитанные на сложную крупномасштабную сетевую среду средства составления отчетности и управления, такие как многоуровневое администрирование и минимизация правил и политик доступа к ресурсам. Возможности межсетевых экранов следующего поколения позволяют отказаться от использования специализированных устройств предотвращения вторжений в периметре корпоративной сети и в удаленных местах. Вошедшие в число лидеров производители возглавляют рынок, предлагая средства защиты с новыми свойствами, обеспечивая скорее передовые возможности, нежели обычные поставки межсетевых экранов, и имея большой опыт работы, который исключает наличие уязвимостей в их продуктах по безопасности. Для их решений стали обычными высокая пропускная способность при минимальном снижении производительности и возможности аппаратного ускорения".
"Наша позиция в квадранте лидеров корпоративных межсетевых экранов как производителя самого мощного среди конкурирующих межсетевых экранов в сочетании с его ценой и другими потребительскими свойствами демонстрирует наше лидерство в области обеспечения безопасности высокопроизводительных сетей", - сказал Марк Баухаус (Mark Bauhaus), исполнительный вице-президент и генеральный директор, Service Layer Technologies, Juniper Networks. "Juniper будет продолжать поставлять комплексные инновационные решения по сетевой безопасности, которые позволят высокоэффективным компаниям быстро и по оптимальной стоимости использовать преимущества новых сервисов, соответствовать требованиям изменений в бизнесе, предоставлять клиентам лучший отраслевой опыт".