Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента? Ответ – на бизнес-форуме "Управление информационными ресурсами"

Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента? Ответ – на бизнес-форуме "Управление информационными ресурсами"

Как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента? Ответ – на бизнес-форуме "Управление информационными ресурсами"


08.04.2009



Никто не оспаривает тот факт, что эффективное управление различными вилами  информации (контента) является необходимой задачей для успешной деятельности любого учреждения и предприятия. В последние годы информация вышла за рамки общепризнанного бумажного документа, и ее носителями, помимо традиционных, являются электронные сообщения, сканы документов, аудиозаписи, видеозаписи и т.д., что потребовало изменить подходы к ее хранению и управлению.

www.data-storage.ru

В рамках бизнес-форума "Управление информационными ресурсами" 16 апреля (Рэдиссон САС Славянская) прозвучит доклад Александра Литомина (Oracle) на тему "Управление информацией: как создать на предприятии систему управления всеми видами неструктурированного контента".

Часть контента предприятия является структурированным, он хранится в базах данных корпоративных систем, его  можно использовать для отчетов, анализа и совместных задач. Он интегрируется, передается из системы в систему, является доступным в различных приложениях. 

Однако порядка 80% контента предприятия представляет собой неструктурированную информацию, которая, как правило, плохо систематизирована, слабо управляется, не охвачена эффективными инструментами поиска. Неструктурированный контент предприятия  - это электронная почта, административные, финансовые, юридические и другие документы, отчеты из ERP и CRM систем, маркетинговые и учебные материалы, техническая и производственная документация и многое-многое другое, что имеет несомненную ценность для успешной деятельности сотрудников.

Эффективное управление такой разнородной информацией требует использования информационных систем, поддерживающих общепринятые  процедуры работы с информацией и учитывающих специфику разнородной информации. Эти требования реализуются с помощью корпоративной системы управления контентом Oracle Enterprise Content Management (ECM), которая позволяет управлять всеми видами контента: от документов, графики и Веб-страниц до отсканированных изображений, электронной почты и записей.

Регистрация на бизнес-форум продолжается: http://www.data-storage.ru/particip/anketa/ 

Список участников: http://www.data-storage.ru/conference/participants 

Место проведения: http://www.data-storage.ru/conference/adress

Программный директор бизнес-форума "Управление информационными ресурсами"
Мария Калугина
(495) 609 32 31 (доб. 2981)
kalugina@groteck.ru
 
Руководитель проекта "Информационная безопасность"
Наталья Рохмистрова
(495) 609 32 31
rohmistrova@groteck.ru

Информационная поддержка
Екатерина Кузьмина
(495) 609 32 31
kuzmina@groteck.ru
 
На фото - Александр Литомин, директор по развитию бизнеса Enterprise 2.0/ECM, Oracle СНГ