Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Каждый двенадцатый пользователь Сети не брезгует просмотром нелегального видеоконтента

Каждый двенадцатый пользователь Сети не брезгует просмотром нелегального видеоконтента

Каждый двенадцатый пользователь Сети не брезгует просмотром нелегального видеоконтента


22.06.2009



8% пользователей Сети признались в том, что просматривают "пиратское" видео.

Таковы результаты последнего опроса, проведенного компанией Futuresource Consulting в США, Великобритании, Франции и Германии. Исследование показало, что потребители видеоконтента по-прежнему не хотят платить за онлайновые видеосервисы, предпочитая, например, незаконное скачивание.

"Спрос на онлайновое телевидение огромен, но платить за подобные услуги готовы немногие", — отмечает представитель Futuresource Consulting Элисон Кейси (Alison Casey). По ее словам, зачастую распространению популярности ресурсов, позволяющих просматривать фильмы и телепередачи в онлайновом режиме, мешают неудобный пользовательский веб-интерфейс и поисковые механизмы, требующие доработки.

На сегодня интерес к онлайновому телевидению особенно высок в Великобритании, где его популяризации способствовал успех сетевой службы BBC iPlayer, позволяющей бесплатно просматривать телевизионные и прослушивать радиопрограммы. Всего же около двух третей опрошенных британцев просматривают в режиме онлайн фильмы и телепрограммы.

Возможно, будущее видеоконтента — за его рекламной поддержкой, полагают организаторы опроса. В то время как лишь немногие пользователи готовы платить за просмотр телепрограмм в Сети, 99% опрошенных согласились бы стать пользователями онлайновых видеосервисов, оплаченных за счет рекламодателей.

По мнению г-жи Кейси, ближайшие пять лет станут эпохой перемен в индустрии развлечений, в которой произойдет заметный сдвиг в перераспределении доли прибыли, приносимой цифровыми платформами, и усилится борьба платного видеоконтента за доходы от рекламы. Аналитики полагают, что национальные телевещательные сети в скором времени может поглотить Интернет-телевидение; по аналогичному сценарию электронная коммерция 15 лет назад превратила Сеть в глобальное пространство для совершения покупок.

Источник: Компьюлента по материалам Vnunet.com
http://net.compulenta.ru