Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Россервис" положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК

"Россервис" положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК

"Россервис" положительно оценил результаты внедрения Service Desk компанией КРОК


27.10.2009

Компания "Россервис" подвела итоги первых 6 месяцев эксплуатации Информационной системы класса сервис-деск — BMC Remedy, во внедрении которой участвовали специалисты компании КРОК. Система полностью соответствует методологии ITIL v3 и отвечает самым требовательным запросам заказчиков. "Россервис" приобрел современный, эффективный и производительный инструмент для успешной деятельности по предоставлению полного спектра услуг ИТ-аутсорсинга. Все новые клиенты ЗАО "Россервис" обслуживаются на BMC Remedy уже в течение 6 месяцев. В настоящее время идет планомерный перевод и остальных клиентов на эту систему.

"Новая система получила высокие оценки наших заказчиков, поскольку существенное число настроек и доработок системы проводилось с учетом их пожеланий. Специалисты компании КРОК дали нам исчерпывающие консультации и оказали ощутимую поддержку при ее внедрении. Сам проект внедрения занял 4 месяца — такой короткий срок стал возможным благодаря слаженной работе нашей проектной команды. Два месяца мы осуществляли опытную, после чего перешли на промышленную эксплуатацию. В настоящее время в системе реализованы наиболее востребованные заказчиками процессы ITIL", — комментирует начальник ИТ-управления ЗАО "Россервис" Александр Маментьев.

"Россервис получил многомодульную информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями и SLA клиентов компании", — отметил Георгий Ованесян, руководитель направления консалтинга по ITIL/ITSM и аутсорсинга компании КРОК.

www.ITSec.Ru по материалам компании КРОК