Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сбербанк презентовал "офис будущего"

Сбербанк презентовал "офис будущего"

Сбербанк презентовал "офис будущего"


18.12.2009

На презентацию банковского "офиса будущего", нацеленного на максимальное самообслуживание клиентов, руководитель Сбербанка Герман Греф пригласил первого зампреда Правительства РФ Игоря Шувалова и помощника Президента РФ Аркадия Дворковича.

В новом банковском офисе нет кассовых узлов, а клиент может без участия банковского сотрудника открыть счет, осуществить любые безналичные операции, денежные переводы и даже поработать на фондовом рынке.

Игорь Шувалов выразил надежду, что такое отделение станет базовой моделью банковского обслуживания граждан в любой точке страны.

"Мы обсуждали эти новые идеи на нескольких заседаниях и результат, мне кажется, отличный. Похоже, действительно, на офис будущего. Но главное, что этот офис позволяет людям чувствовать себя комфортно и те, кто сюда придут, смогут получать качественные услуги", - отметил Аркадий Дворкович.

В "офисе будущего" установлен специальный идентификационный сенсорный стенд. Он распознает клиента c помощью технологии трехмерного сканирования лица, здоровается и спрашивает, по какому вопросу человек пришел. При этом информация о клиенте поступает к персоналу офиса. Сотрудники сразу же узнают, что интересует пришедшего, и заранее готовятся к переговорам с ним.

Непосредственное общение с банковскими специалистами может и вовсе не понадобиться. Все процессы, которые востребованы частным клиентом, здесь автоматизированы и представлены в виртуальном режиме.

"Интерактивные технологии не исключают возможности общения с сотрудниками банка, если это необходимо, - пояснила РИА Новости руководитель офиса Олеся Савчук. – Клиент, работая на интерактивном терминале, оставляет свою контактную информацию, и банковский работник связывается с ним".

Сделать калькуляцию процентной ставки по кредиту или выяснить условия по депозитам, операциям с ценными монетами, обмену валюты и другим услугам можно также с помощью интерактивных помощников. И все это занимает считанные минуты.

"Машина расскажет вам, какой доход вы получите по выбранному вкладу, сравнит условия вкладов между собой, подскажет сумму и срок кредита, а также какой ежемесячный платеж вам предстоит", - рассказала Савчук.

По словам руководителя нового отделения, современное оборудование позволяет значительно усилить безопасность банковских операций для частных лиц. В "офисе будущего" установлены банкоматы с биометрическими камерами, которые позволяют идентифицировать владельца банковской карты надежнее, чем по сетчатке глаза.

Для удобства в новом банковском офисе есть холл для ожидания, где можно поиграть в виртуальный футбол, и отдельные помещения для проведения конфиденциальных переговоров.

Источник: РИА Новости
www.rian.ru