Новый бюллетень посвящен системе государственного управления, основанной на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны для существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. На страницах бюллетеня будут опубликованы отраслевые новости, обзоры, аналитические материалы, рейтинги, тенденции рынка, экспертные мнения и оценки, касающиеся вопросов развития электронного правительства.
Информационный бюллетень "Электронное правительство. Электронные услуги" будет полезен руководителям государственных органов власти, госучреждений, а также всем, кто использует услуги госструктур. Теперь не нужно тратить время на долгий поиск необходимой информации в Интернете – редакторы Агентства обеспечат выборку ключевых новостей и других актуальных материалов, которые будут выверены и размещены в бюллетене согласно его структуре.
Основные тематические разделы информационного бюллетеня "Электронное правительство. Электронные услуги":
- Государственное регулирование – официальные данные со стороны регулирующих органов: информация о только что вышедших законах, изменениях существующей нормативной базы и прочее;
- Финансы. Инвестиции. Фондовый рынок – информация о вложении бюджетных средств и частного капитала в проекты и разработки, связанные с электронными коммуникациями;
- Сертификация. Лицензирование. Стандарты. Аудит – сведения о получении разрешающих документов, появлении новых стандартов, результаты проверок качества продуктов и услуг и т.п.;
- Соглашения и партнерства. Слияния и поглощения. Реорганизации – информация о важных структурных изменениях организаций, имеющих отношение к сектору электронного правительства;
- HR. Кадровые решения – назначения, увольнения и прочие кадровые перестановки, влияющие на деятельность электронного правительства;
- Проблемы. Конфликты. Инциденты – новости о негативных происшествиях и серьезных проблемах сектора;
- Проекты. Комплексные решения. Опыт внедрения – информация о решениях, уже реализованных на практике, которые могут стать положительным примером;
- Технологии. Оборудование. Продукты. Услуги – сведения о новинках, актуальных разработках и новых услугах;
- Индикаторы развития. Аналитика. Обзоры. Экспертные оценки – аналитические экспертные материалы о развитии электронного правительства и электронных услуг;
- Деловой календарь – анонсы профильных мероприятий;
- Обучение / повышение квалификации – информация о семинарах, курсах;
- Профессиональная литература – анонсы свежей литературы по соответствующей теме.
Оформить подписку вы можете любым удобным для вас способом:
в ближайшем отделении Почты России по каталогу "Газеты и журналы 2010" (Агентство "Роспечать") — подписной индекс 37280
через альтернативные агентства (Урал-Пресс, Интер-Почта, Информнаука и др.);
через редакцию – на сайте или обратившись к менеджеру Агентства "Монитор" по e-mail monitor@groteck.ru или по телефону +7 (495) 609-3231.