Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый фирменный стиль Группы компаний "Информзащита" занял 3-е место на престижном международном конкурсе

Новый фирменный стиль Группы компаний "Информзащита" занял 3-е место на престижном международном конкурсе

Новый фирменный стиль Группы компаний "Информзащита" занял 3-е место на престижном международном конкурсе


24.05.2010

Фирменный стиль Группы компаний "Информзащита", разработанный дизайн-студией FrontDesign, занял 3-е место на международном конкурсе в номинации "Identity: Best of the Best 2010 в номинации A – бренд-архитектура". Identity: Best of the Best — это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну, организованный журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. Впервые  он был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Победители конкурса были названы в апреле 2010.

Группа компаний "Информзащита" за последние несколько лет динамично росла, создавая и присоединяя новые компании. В результате часть компаний группы развивалась под маркой "Информзащита", как, например, учебный центр и системный интегратор. А часть компаний — под своими собственными именами: "Код безопасности", "Национальный аттестационный центр", SafeLine и TrustVerse. Поскольку все компании группы сфокусированы на одном сегменте ИТ рынка, а именно, информационной безопасности, то было решено объединить в едином фирменном стиле все логотипы компаний. Новый фирменный стиль полностью изменил внешний образ группы, не изменив направления деятельности компаний, входящих в ГК "Информзащита".

Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний "Информзащита": "Изменение символики для "Информзащиты" было не самоцелью, а следствием тех изменений, которые произошли в бизнесе. Фирменный стиль, если относится к нему не просто как к красивой картине на стене, является графическим выражением философии компании. Любой рестайлинг — это серьезное и затратное решение, затрагивающее систему привычной для клиентов, партнеров и сотрудников визуальной идентификации компании. Обычно решения о смене стиля принимается на определенных этапах развития: в момент смены приоритетов, перестройки бизнес-процессов и структуры. Особым случаем является смена фирменного стиля быстро растущих холдингов, когда появляется необходимость привести в единую и осмысленную систему  коммуникации от имени группы, однозначно отстроиться от конкурентов и усилить эффективность рекламных контактов с партнерами и потребителями.

Фирменный стиль помогает компании не только понять то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желает собой представлять, то есть стратегические приоритеты. Именно поэтому решение о содержании идентификации Группы компаний "Информзащита" принимали акционеры  и топ-менеджеры компании, именно они определили тот смысл, который затем мастерски был воплощен в графику. Талантливые дизайнеры из компании FrontDesign предложили графику, которая позволила визуализировать новый этап развития Группы "Информзащита".

ITSec.Ru по материалам компании "Информзащита"