Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Молодежная аудитория пользователей Интернета лучше защищает персональные данные

Молодежная аудитория пользователей Интернета лучше защищает персональные данные

Молодежная аудитория пользователей Интернета лучше защищает персональные данные


31.05.2010

Когда взрослые заводят разговор о конфиденциальности в Сети, они склонны считать, что молодежь пренебрежительно относится к вопросам защиты своих личных данных в социальных сетях и на других ресурсах. Однако, как показывает исследование Pew Internet & American Life Project, эти люди могут быть неправы.

В ходе составления своего отчета специалисты Pew опросили 2253 американца и выяснили, что люди в возрасте от 18 до 29 лет чаще, чем более взрослая аудитория, склонны ограничивать доступ к своей частной информации в Интернете. Так, меры по защите сведений о себе пытаются предпринимать 44% молодых людей, тогда как для пользователей в возрасте от 30 до 49 лет этот показатель составляет 33%, а для пользователей в возрасте от 50 до 64 лет – и вовсе 25%.

По словам Мэри Мэдден, главного специалиста Pew Internet & American Life Project по исследовательской работе, мнение о том, что молодежная аудитория пренебрежительно относится к безопасности своих личных данных в Сети, ошибочно. Она отмечает, что молодые люди все чаще отслеживают то, какие сведения можно получить о них через поисковые системы и профили на сайтах социальных сетей, после чего соответствующим образом корректируют эту информацию и пересматривают настройки безопасности.

Так, опрос показал, что в 71% случаев молодые пользователи социальных сетей меняют настройки безопасности таким образом, чтобы ограничить объем данных, которыми они делятся с другими, в то время как более взрослая аудитория меняет настройки по умолчанию лишь в 55% случаев. Кроме того, молодежь чаще удаляет нежелательные комментарии на своих страницах и свои имена с фотографий, размещенных на аккаунтах друзей.

Источник: xakep.ru