В Vodafone говорят, что начали получать от пользователей на форуме компании сообщения, согласно которым, зная телефон пользователя, можно получить его пароль, что позволяет получить доступ в закрытую часть сайта и управлять оттуда мобильными услугами и лицевым счетом абонента. Первые сообщения на форуме появились в среду, а в четверг технический персонал оператора сообщил о начале расследования ситуации. На устранение проблемы было затрачено два дня.
Известно, что больше всего заявок поступило от британских пользователей, применявших для работы сайт vodafone.co.uk и говоривших о возможности доступа в систему My Account на портале.
В заявлении оператора не говорится, сколько пользователей пострадали от неправомерного доступа к данным, а также были ли случаи финансовых махинаций с деньгами на счетах абонентов. Технические подробности проведенных работ также не раскрываются.
CyberSecurity.ru