Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"МегаФон" отработал в 2010 году порядка 55 тыс. жалоб клиентов на мошенничество

"МегаФон" отработал в 2010 году порядка 55 тыс. жалоб клиентов на мошенничество

"МегаФон" отработал в 2010 году порядка 55 тыс. жалоб клиентов на мошенничество


09.02.2011



"МегаФон" подвёл итоги 2010 г. по реализации программы по борьбе с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%.

За 2010 г. специалистами по борьбе с мошенничеством компании "МегаФон" отработано порядка 55 тыс. жалоб клиетов на факты и подозрение в мошенничестве. Из них около 7 тыс. – жалобы на действия дилеров, также около 7 тыс. - на услуги контент-провайдеров, 40 тыс. – на действия со стороны физических лиц ("выигрыши", "звонки из банка" и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 млн руб. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.

Помимо активной работы по устранению последствий действий злоумышленников, "МегаФон" предпринял комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В частности, в июне 2010 г. "МегаФон" запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. С момента запуска портала до конца 2010 г. сайт просмотрело более 650 тыс. посетителей – в среднем более 100 тыс. посещений в месяц. Благодаря системе обратной связи, реализованной на портале, за полгода "МегаФон" получил около 3 тыс. сообщений о случаях мошенничества. Кроме этого, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также "МегаФон" запустил бесплатную услугу "Мобильный прайс", позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 г. "МегаФон" совместно с "Лабораторией Касперского" выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

Помимо этого, особое внимание оператор уделяет безопасному общению детей. Например, в Столичном филиале абоненты могут воспользоваться бесплатной услугой "Родительский контроль", которая защищает мобильные телефоны детей от доступа к нежелательному интернет-контенту. В течение года эта услуга будет запущена во всех филиалах компании. В Поволжском, Кавказском, Сибирском филиалах компании проводятся "Мобильные уроки", на которых школьникам рассказывают о правилах хорошего тона при использовании мобильного телефона и уловках мобильных мошенников.

"В дальнейшем "МегаФон" намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Из ближайших планов - запуск услуги, которая позволит ограничить доступ ребенка к опасным ресурсам сети интернет. Также в рамках сотрудничества с компанией "Доктор Веб" "МегаФон" планирует масштабную кампанию по противодействию новой эпидемии троянцев-вымогателей семейства Trojan.Winlock. Кроме этого, мы продолжим активно сотрудничать по теме мошенничества с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи", - говорит Сергей Хренов, начальник департамента по борьбе с мошенничеством "МегаФон".

Источник:
CNews.ru