Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Хакеры переходят от кредитных карт на воровство аккаунтов

Хакеры переходят от кредитных карт на воровство аккаунтов

Хакеры переходят от кредитных карт на воровство аккаунтов


10.02.2011



Число жертв "краж личностей" в США сократилось на 28% до 8.1 млн пользователей в прошлом году – что на 3 млн меньше, чем в 2009. Но потери этих жертв увеличились достаточно существенно, потому что хакеры перешли к более жестким атакам, причиняющим больший урон.

Согласно Javelin Strategy и исследованию "2011 Identity Fraud Survey Report", общая сумма украденных денег в прошлом году уменьшилась с 56 млрд до 37 млрд долларов, составив, таким образом, наименьшую сумму за последние 8 лет. Но жертвы, однако, потеряли больше денег, поскольку произошел переход к новым методам захвата аккаунтов, говорит исследователь.

"Потребители платят больше, как в среднем, так и в общем порядке", - говорит Джеймс Ван Дайк, президент и основатель Javelin. "Мы наблюдаем все больше случаев краж персональных данных и все меньше простых манипуляций с картами. Вместо простой кражи номера кредитной карты и совершения одноразовой операции мы видим, что преступники открывают новые аккаунты для оформления ссуд, кредитных карт и других сервисов, и такой тип обмана гораздо дороже и сложнее обнаружить".

"Я не думаю, что мы можем посмотреть на эти результаты и сказать - Вау, ситуация становится лучше", - говорит Стивен Швартс, исполнительный вице-президент Intersections, поставщика сервисов для предотвращающих "кражи личности" и один из спонсоров проведенного исследования. "В то время как махинации с картами отошли на второй план, случился переход к более серьезным методам". Средние потери потребителей – которые включают как сами потери, так и легальные платежи, связанных с преступлением – увеличились на 63% в прошлом году, с $387 в 2009 до $631 на один инциндент в 2010, согласно Javelin. Новые методы угона аккаунтов вылились в потерю 17 млрд долларов, тогда как махинации с картами принесли мошенникам не 23, как это было в 2009 году, а только 14 млрд долларов.

Дружелюбное мошенничество – связанное с людьми, каким-либо образом знакомыми с жертвой, будь то родственники или соседи по комнате – в прошлом году выросло на 7%, возраст жертв составляет от 25 до 34 лет, говорит Javelin. Люди этого возраста чаще остальных подвергаются случаям когда у них воруют номер социального страхования (SSN) – 41% жертв этой группы сообщали о краже своих SSN.

Исследование Javelin обнаружило интересную корреляцию между розничными продажами и сферой мошенничества, которая в точности отражает розничные продажи за последние 7 лет. Когда розничные продажи растут - уровень мошенничества падает и наоборот, что указывает на экономический кризис, поскольку он и спонсирует жуликов, совершающих кражу персональных данных.

"Когда розничные продажи на подъеме, обман падает", - говорит Ван Дайк. "Когда же розничные продажи падают, кражи личных данных наоборот растут".

Источник:
Xakep.ru