Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Сотовые операторы могут создать глобальную базу для борьбы с SMS-спамом

Сотовые операторы могут создать глобальную базу для борьбы с SMS-спамом

Сотовые операторы могут создать глобальную базу для борьбы с SMS-спамом


16.02.2011



Ассоциация GSM будет рекомендовать сотовым операторам реализацию совместной программы, которая позволит мобильным абонентами сообщать о SMS-спаме при помощи коротких кодов, что позволит сотовым компаниям собирать больше данных о данной проблеме, охватывающей все большие масштабы.

Ассоциация совместно с компанией-партнером Cloudmark, выпускающей программное обеспечение для защиты систем обмена сообщениями, начали тестирование системы информирования об SMS-спаме еще в декабре прошлого года. Тогда же было поставлено программное обеспечение для анализа SMS и агрегирования сообщений о спам-рассылках. В пилотном проекте принимают участие операторы AT&T, Bell Mobility, KT (Korea Telecom), SFR, Sprint, Vodafone и Korean Internet & Security Agency.

Алан Ренджер, вице-президент Cloudmark, говорит, что пользователи указанных операторов могут пересылать спамовые сообщения на короткий номер 7726, где их будет принимать и обрабатывать автоматизированная система. "Многие люди не осознают, что спам стал проблемой, но когда мы поднимаем статистические данные, то картина становится достаточно ясной", - говорит он.

Пока уровни SMS-спама невелики, но зачастую SMS-спам - это лишь один из инструментов мошенников. Значительная часть атак в данных случаях является финансово мотивированными, другие направляют пользователей на хакерские сайты, сайты с порно-контентом или просто на сайты компаний, промышляющих SMS-рассылками.

В GSMA говорят, что сейчас многие SMS-спамеры покупают предоплаченные SIM-карты и рассылают сообщения до завершения средств. В некоторых странах, например в Китае, проблема стала настолько очевидной, что местные операторы ввели лимит 1000 сообщений на карту. По статистике, сейчас хуже всего дела с SMS-спамом обстоят в Южной Корее и Китае. Значительная часть китайских мобильных пользователей ежедневно получает около 2-3 десятков рекламных сообщений. Некоторое время назад против ряда компаний в КНР были заведены уголовные дела, а сами компании были обвинены в продаже абонентских баз данных.

Источник:
CyberSecurity.ru