На фоне растущего проникновения облачных сервисов Cisco надеялась добиться успеха на рынке корпоративной облачной почты, после того как сервис конференций WebEx оказался довольно успешным в среде коммерческих пользователей. Однако с почтой этого не произошло и компания была вынуждена закрыть сервис, так как он не получил той популярности, на которую компания рассчитывала.
"Неудача Cisco, после того, как компания инвестировала в сервис 250 млн долларов, показывает, что даже такой гигант, как эта компания не всегда сможет добиться успеха на созревшем рынке", - говорит Мэттью Кейн, вице-президент и ведущий аналитик Gartner.
В Cisco говорят, что для большинства современных корпоративных пользователей электронная почта уже является стандартизированным продуктом, поставщика которого они практически никогда не меняют.
CyberSecurity.ru