Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gartner: "Лаборатория Касперского" растет на американском рынке антивирусов

Gartner: "Лаборатория Касперского" растет на американском рынке антивирусов

Gartner: "Лаборатория Касперского" растет на американском рынке антивирусов


15.04.2011



Аналитическая компания Gartner в своем последнем отчете отмечает успехи на американском антивирусном рынке российской "Лаборатории Касперского", которой удается расти за счет падения двух местных гигантов антивирусного фронта - компаний Symantec и McAfee. Аналитики говорят, что все три компании конкурируют почти по всем основным антивирусным направлениям, выпуская как дешевые, так и премиальные продукты для пользователей.

Впрочем, что разительно отличает "Лабораторию Касперского" от Symantec и McAfee, так это размер компании - первая существенно меньше двух последних. Gartner сообщает, что два американских производителя в сумме держат практически треть мирового антивирусного рынка, но тем не менее их суммарная доля падает.

Если в 2008 году доля Symantec и McAfee составляла 32%, то в 2009 году - уже 31%, а в 2010 году - лишь 30%. За тот же период доля "Лаборатории Касперского" возросла с 2% до 3,2%. "Почти весь рост "Лаборатории Касперского" приходится на американский сегмент малого и среднего бизнеса… Американское правительство и оборонные подрядчики не работают с этой компанией, поэтому ее доля тут отсутствует. Но у бизнеса нет проблем с "Лабораторией Касперского"", - говорит Питер Фестбук, директор по исследованиям Gartner.

Он говорит, что "Лаборатория Касперского" добилась определенных успехов в розничном интернет-бизнесе на Западе, но вот прорваться в американский корпоративный сектор ей пока не удается.

По результатам годового отчета "Market Share: Security Software, Worldwide, 2010" Gartner, "Лаборатория Касперского" увеличила свою долю на рынке IT-безопасности в сегменте домашних пользователей до 9% и также вошла в тройку мировых лидеров.

Согласно данным агентства, в 2009 году "Лаборатория Касперского" находилась на четвертой позиции в сегменте домашних пользователей, при этом ее доля составляла 7%. В 2010 году оборот компании в данном сегменте вырос на 42%, что позволило ей занять позиции в тройке лидеров.

Источник:
CyberSecurity.ru