Недавнее падение облачных сервисов Amazon, которое вызвало сбои в работе популярных сайтов, таких как Foursquare и Quora, является еще одним примером несостоятельности облака и намеком на большое количество проблем в будущем, что может оказать чрезвычайно дорогостоящим в конечном итоге.
Взлом Epsilon может оказать воздействие на 75 компаний или 3% клиентов Epsilon, а не на 2%, как сообщалось ранее, и в конечном счете это обойдется компаниям в 412 миллионов долларов при общем количестве затрат в 637 миллионов долларов. Также компания CyberFactors консервативно оценила количество пострадавших от бреши Epsilon почтовых адресов в 60 миллионов.
Суммарный ущерб от бреши Epsilon – включая судебно-бухгалтерскую экспертизу и осмотр, штрафы, судебный процесс и компенсацию ущерба поставщикам и клиентам – может в общем итоге достичь 3-4 миллиардов долларов, согласно CyberFactors, которая учитывает, что взломанные e-mail адреса могут использоваться фишерами для получения доступа к сайтам, которые содержат клиентскую личную информацию.
"Хотя привлекательность облачной модели сложно опровергнуть, экономический анализ бизнес-рисков не может больше игнорироваться поставщиками облачных услуг и их клиентами", - отметила Регина Кларк, директор CyberFactors по исследованиям и анализу. "При ускоренном росте количества затрат на технические сбои, событие в Epsilon предполагает наличие более сложных финансовых рисков. Облачным компаниям целесообразней начать мыслить как банки, страховые компании и хеджевые фонды, а не просто как агрегаторы мировой ценной информации и технологических зависимостей".
Другие результаты исследования, связанного с брешью Epsilon:
Xakep.ru