Издание процитировало консультантов из австралийской фирмы HackLabs, которые сообщили, что их клиенты в один из дней понесли ущерб в $20 000 из-за атаки, которая вынуждала устройства делать звонки на платные номера. Консультанты отметили, что основные уязвимости возникают в настройках по умолчанию и могут быть устранены лишь путем изменений конфигурации телефонов.
"В руководстве сказано отключить веб-сервисы", - процитировали сотрудника HackLabs Питера Уэсли, который ссылается на инструкцию, прилагаемую к телефону. "Кто будет читать все это?".
SC Magazine отмечает, что представитель Cisco советует пользователям "выполнить все указанные в инструкции рекомендации, чтобы обезопасить свои системы". Не было предоставлено никаких объяснений, почему телефоны по умолчанию открыты для атак, описанных в статье. Более разумной политикой было бы отключение функций и позволение клиентам активировать их, если на то есть особая необходимость.
Журнал не назвал конкретную модель телефона, которая также подвержена DDoS-атакам.
Xakep.ru