Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила

Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила

Группа защиты прав потребителей критикует Yahoo за новые почтовые правила


11.07.2011



Yahoo подверглась жесткой критике после того, как обновленные условия использования популярного сервиса электронной почты и службы передачи сообщений дали разрешение фирме просматривать содержимое сообщений в целях рекламной деятельности.

Журнал Computing обнаружил в секции "C" договора Yahoo Mail-s Additional Terms Of Service следующее: "Используя данные сервисы вы соглашаетесь с использованием Yahoo автоматических систем для сканирования и анализа содержимого всех исходящих и входящих сообщений, принятых или отправленных с вашего аккаунта (таких как содержимое Mail и Messenger, включая мгновенные сообщения и SMS-сообщения)".

В продолжение говорится, что пользователи Yahoo Mail не могут отключить данную функцию и что это их собственная обязанность, оповещать пользователей других сервисов электронной почты о том, что их сообщения могут быть прочитаны третьей стороной.

Джорджина Нэльсон, корпоративный юрист, посоветовала всем пользователям Yahoo, несогласным с новыми условиями ATOS, менять провайдера электронной почты.

"Обязательство оповещать тех, кому ты присылаешь email-сообщения о том, что их сообщения будут сканироваться - это полнейший абсурд. Когда именно ты должен это сделать?", - говорит она.

"Это еще один пример основанной на слежке рекламы, которая, как мы считаем является грубым нарушением частной жизни интернет-пользователей. Большинство из них было бы в ужасе, узнав, что их email-сообщения могут быть прочитаны в целях направленной рекламной деятельности".

Дэниэл Хамильтон, глава Big Brother Watch, поддерживает юриста и заявляет, что эти изменения дадут Yahoo возможность "анализировать большое количество личной информации".

"Web-пользователи имеют право не предоставлять свою личную информацию корпорации Yahoo для повышения ее доходов от рекламной деятельности", - добавляет он. "Yahoo должна оставить свои попытки изменений прежде, чем потеряет доверие пользователями навсегда".

Yahoo, в свою очередь, защищает условия своего договора, заявляя, что сервис распознает только "слова, ссылки, людей и темы их email-сообщений" с целью предоставления "важных для пользователя характеристик продукции и контента, который ему подходит, в соответствии с условиями направленной рекламной деятельности", а также защиты от спама и вредоносных ПО.

Источник:
Xakep.ru