Компания "Мегаплан" специализируется на разработке и продаже SaaS-решений для управления бизнесом. Продукты компании ориентированы на сегмент малого и среднего бизнеса, а так же подразделения крупных предприятий. В предоставлении программного обеспечения как услуги на рынке средних предприятий в России, Мегаплан входит в тройку лидеров, занимая 25% существующего рынка.
Всего в проектной сессии приняли участие 24 стажера из разных университетов: МГУ, МИФИ, МГТУ и МФТИ. Количество консультантов было почти равно числу студентов - 23 человека, каждый - эксперт в своей области, обладающий уникальным опытом и готовый делится им с поколением молодых ученых. Помимо стажеров и экспертов в работе сессии были заняты участники фонда "Сколково", такие компании как: Star Force Technologies, Новые энергетические технологии, Сателлит-инновации и Лаборатория Кьюмодуль.
Проектная сессия проходила в течение 3-х дней в очень напряженном режиме. С девяти утра до десяти вечера участники сессии работали над проектами, обсуждали реальные задачи и искали решения как на пленарных заседаниях так и в малых группах, где стажеры, участники фонда Сколково и приглашенные консультанты работали как единая команда.
Среди консультантов кластера ИТ вместе с Мегапланом присутствуют такие компании как Мастерхост и Платформа "Ютинет".
В июле в компании Мегаплан произошли и другие изменения - в качестве директора по маркетингу туда вышел Андрей Терехов.
Он известен в профессиональном сообществе как основатель и управляющий партнер экспертной группы "Тэглайн", с 2006 года выпускающей аналитику на рынке веб-разработок и ежегодные рейтинги "Топ-100 ведущих веб-студий России". В 2007-2009 г. Андрей работал директором по маркетингу и продажам в ADV/web-enegineering, одном из лидеров российского рынка digital-коммуникаций.
"Я давно слежу за развитием продукта и успехами команды Мегаплана, — рассказывает Андрей. — Надо понимать, что поставленные передо мной задачи — в некотором смысле "маркетинг мечты": работа с инновационным, постоянно развивающимся продуктом на новом для российского рынка сегменте SaaS. Думаю, уже в ближайшее время мы порадуем рынок целым рядом новых решений и подходов к взаимодействию с нашими клиентами, как текущими, так и потенциальными."
Основные задачи, стоящие перед новым директором по маркетингу касаются расширения клиентской аудитории Мегаплана, охвата новых сегментов бизнеса, повышение качества работы с клиентами. Среди целей на ближайшее будущее - запуск нового сайта www.megaplan.ru и усиление активности компании офф-лайн. Естественно, в зону ответственности маркетингового директора попадает и разработка маркетинговой стратегии компании: подготовка продуктовых линеек, позиционирование и ценообразование новых продуктов.