Газета The New York Times сообщает, что сделка формально будет заключена между компанией Disney Intercative Media и YouTube. Walt Disney вложит в производство контента для YouTube около 10-15 млн долларов, а транслироваться произведенные ролики будут на кобрендиновом канале YouTube и Walt Disney.
New York Times отмечает, что сама Walt Disney сейчас занимается переобустройством собственных веб-сайтов, но даже в самой компании признают, что присутствие Walt Disney в сети крайне слабое и собственными силами поднять популярности компании в интернет-среде будет нелегко. Точный список контента, который планируется подготовить для YouTube пока не известен, но источники в Walt Disney говорят, что там будет как контент для детей, так и для более старших возрастных категорий зрителей.
Отметим, что на сегодня компания Walt Disney уже является владельцем 30%-ного пакета акций видеосервиса Hulu, работающего в интернете.
CyberSecurity.ru