Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Gartner: расходы на ИБ вырастут на 58% за 5 лет

Gartner: расходы на ИБ вырастут на 58% за 5 лет

Gartner: расходы на ИБ вырастут на 58% за 5 лет


09.11.2011



Мировые расходы на услуги по обеспечению информационной безопасности (ИБ) в текущем году вырастут примерно на 13% и достигнут $35,1 млрд, сообщает Gartner. В прошлом году объем рынка в денежном выражении составил $31,1 млрд.

По прогнозу аналитиков, в будущем году мировые расходы на ИБ-услуги вырастут до $38,3 млрд и по итогам 2015 г. превысят $49,1 млрд. Таким образом, рост за 5 лет будет соответствовать примерно 58%.

Наиболее высокие темпы роста в последующие годы, уверены в Gartner, продемонстрирует сегмент услуг по управлению безопасностью инфраструктур компаний (Managed Security Services, MSS), оказываемых сторонними провайдерами. По прогнозу аналитиков, объем этого сегмента в денежном выражении в период с 2010 по 2015 гг. вырастет более чем в 2 раза - с $6,82 млрд до $14,89 млрд.

"Рост спроса на услуги управления ИБ продиктован желанием заказчиков максимизировать ресурсы и снизить операционные расходы на обеспечение безопасности, - рассказывает директор Gartner по исследованиям Лоуренс Пингри (Lawrence Pingree). - Высок спрос на такие решения и среди представителей малого и среднего бизнеса - компании продолжают искать помощи у сторонних поставщиков, способных предложить более качественный сервис и дополнительные ресурсы, которые могут отсутствовать у заказчиков".

Рынок Северной Америки по объему затрачиваемых на информационную безопасность средств является крупнейшим в мире. Ожидается, что в 2012 г. совокупные расходы здесь на безопасность достигнут $14,6 млрд и $19 млрд - в 2015 г. Вторым по величине рынком является Западная Европа. Здесь расходы в 2012 г. и 2015 г. ожидаются на уровне $11,9 млрд и $14,4 млрд соответственно.

Расходы на ИБ-услуги в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2012 г. ожидаются в объеме $4,7 млрд и в объеме $7 млрд - в 2015 г., в Японии - $5,1 млрд и $5,9 млрд соответственно.

Исходя из ситуации, заключает Пингри, небольшим молодым компаниям следует прежде всего сфокусироваться на североамериканском рынке, как самом крупном по объемам расходов. В свою очередь крупные и старые компании, которые уже в достаточной степени присутствуют в Северной Америке, для своего дальнейшего роста должны сконцентрироваться на странах с наибольшим потенциалом роста и наименьшим проникновением.

Источник:
CNews.ru