С момента его прихода в компанию в 2005 году г-н Бар-Лев играет значимую роль в развитии бизнеса компании. Благодаря нему компания Check Point успешно реализует программу по работе с партнерами Pure Advantage. Цель данной программы — помочь дистрибьюторам и партнерам развивать их бизнес. Сейчас многие из компаний-партнеров уже продемонстрировали двузначное увеличение выручки, предложив заказчикам наиболее передовые решения Check Point по обеспечению безопасности, включая представленные ранее программные блейды и полную линейку устройств с втрое большей производительностью.
"Для меня большая честь снова стать "Директором года по работе с партнерами" по версии журнала CRN. Данная награда подтверждает ориентированность компании Check Point на тесное взаимодействие с партнерами, а также оказание первоклассной поддержки клиентам по всему миру", — сказал Амнон Бар-Лев, президент компании Check Point.
За последний год Check Point расширил партнерскую сеть на более чем 500 организаций, среди которых как крупные предприятий, так и компании малого и среднего бизнеса. Компания также продемонстрировала рекордную выручку в 1.25 млрд долларов США по итогам 2011 финансового года.