По словам генерального директора компании Алексея Раевского, одна из главных причин проведения ребрендинга - невозможность компании с названием SecurIT выйти на рынки зарубежья - на локальных рынках зарубежных стран уже существуют компании с такими же названиями. Теперь компания называется Zecurion.
"Когда мы создавали SecurIT, мы не планировали выходить на зарубежные рынки и поэтому выбрали такое название. Но теперь появилась необходимость его изменить", - прокомментировал решение о смене названия Раевский.
Помимо нового имени компания получила новый фирменный дизайн - бордовый цвет в оформлении сайта и упаковок продуктов компании сохранился, однако теперь к нему добавлены косые белые полосы. Также изменился логотип компании: вместо двух бордовых треугольников, лого компании теперь является квадрат с косыми белыми полосами. Также компания планирует постепенно изменить названия некоторых своих продуктов. Как отметил директор по маркетингу компании Александр Ковалев, помимо возможности выхода на зарубежные рынки, новый корпоративный стиль и дизайн сайта поможет повысить эффективность коммуникаций с клиентами и СМИ, которой в компании сейчас не вполне довольны.
Представители компании не раскрывают инвестиции в ребрендинг, отмечая лишь, что на все процедуры было потрачено несколько миллионов рублей.
Компания Zecurion - один из крупнейших игроков на рынке систем защиты от утечек данных (DLP, Data Loss Prevention), другими крупными игроками которого являются компании InfoWatch, SearchInform и другие. По данным аналитического исследования портала Anti-Malware, в 2010 году (данные за 2011 год еще не готовы) на долю SecurIT/Zecurion пришлось 18,5% рынка, объем которого в России по оценке того же источника составляет 22,7 миллиона долларов.
По словам Ковалева, в 2010 году совокупная выручка компании составила 154 миллиона рублей. Итоги за 2011 год еще не подведены, однако по предварительным данным бизнес компании за год вырос примерно на 30%. Основные заказчики компании располагаются на территории России, однако есть и западные клиенты - в США, некоторых странах Европы и Японии. Однако в целом зарубежных клиентов у компании пока меньше, чем в России, где SecurIT/Zecurion получает около 70% выручки. По словам представителей компании, объем мирового рынка DLP-решений невелик - по оценкам аналитических компаний, он составляет около 300 миллионов долларов, однако, как заявил Раевский, фаза активного роста этого рынка еще впереди и компаниям, занятым в этом бизнесе есть куда расти.
РИА Новости