Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

IBM купила разработчика решений для маркетингового анализа Tealeaf

IBM купила разработчика решений для маркетингового анализа Tealeaf

IBM купила разработчика решений для маркетингового анализа Tealeaf


03.05.2012



Один из крупнейших мировых поставщиков IT-решений IBM договорилась о покупке компании Tealeaf Technology - разработчика решений для анализа потребительского поведения, сообщает сайт IBM.

Финансовые условия покупки, в результате которой IBM сможет продавать программные решения Tealeaf корпоративным клиентам, не разглашаются. Компании планируют закрыть сделку до конца июня текущего года. Технологии Tealeaf будут интегрированы в программное бизнес-подразделение IBM.

Компания Tealeaf, основанная в 1999 году, разрабатывает программное обеспечение для маркетинговых целей и улучшения веб-сайтов. К примеру, с его помощью онлайн-ритейлер сможет определить слабые места в мобильной маркетинговой кампании и своевременно оптимизировать ее. Ее услугами пользуются, в частности, Dell, Expedia, Best Buy, ING Direct и другие.

IBM уже не впервые проявляет интерес к "умным" решениям для электронной коммерции - с 2010 года это шестое приобретение компании в этой области, пишет Рейтер.

По прогнозу IBM, рынок аналитических онлайн-решений, которые позволяют изучать потребительское поведение и выявлять маркетинговые тенденции, достигнет в текущем году объема в 20 миллиардов долларов.

Источник:
РИА Новости