Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Названы 5 продуктов Cisco, потерпевших фиаско

Названы 5 продуктов Cisco, потерпевших фиаско

Названы 5 продуктов Cisco, потерпевших фиаско


01.06.2012



Журнал CRN составил список пяти самых неудачных продуктов американской компании Cisco Systems, представленных за последнее время. "Cisco не ассоциируется с крупнейшими провалами, в отличие от некоторых других крупнейших брендов. Многие из ее экспериментов, включая Unified Computing System (UCS), становятся многомиллиардным бизнесом. Однако за последние два года у компании не все так гладко", - повествует автор статьи Чэд Берндтсон (Chad Berndtson).

Первым неудачным продуктом Cisco автор считает сервис Cisco Mail, запущенный осенью 2009 г. на фоне распространения продуктов для совместной работы и задуманный как ответ на Google Gmail и IBM Lotus Notes.

Стоимость сервиса составила $5 в месяц в расчете на одного пользователя, которому выделялось 5 ГБ пространства и предоставлялась возможность интеграции с Microsoft Outlook. В феврале 2011 г. компания объявила о закрытии сервиса. Старший вице-президент Cisco Collaboration Software Group Дебора Крапати (Debra Chrapaty) - которая покинула компанию спустя два месяца после анонса - пояснила тогда, что их клиенты считают электронную почту технологией более широкого плана и не рассматривают ее как часть инструментария для коллективной работы. Инвестиции в сервис составили $250 млн.

Вторым неудачным начинанием автор считает покупку производителя цифровых карманных видеокамер Flip, компании Pure Digital, весной 2009 г., хотя это и остается одно из самых известных поглощений Cisco на потребительском рынке. Потребительское подразделение не принесло ожидаемых результатов, и в апреле 2011 г. в рамках реорганизации оно было ликвидировано, а заодно и 550 рабочих мест.

"Решения Cisco для интеллектуальных сетей являются менее популярными в портфеле. Поэтому в августе 2011 г. не вызвало много шума заявление компании, что она намерена прекратить финансирование этого направления, - рассказывает автор о третьем продукте. - Представители Cisco заявили тогда, что подумают над перспективами Network Building Mediator и его дополнения Mediator Manager. Однако спустя примерно 10 месяцев у этого продукта по-прежнему неясное будущее". Автор добавляет, что руководитель направления Лора Ипсен (Laura Ipsen) сейчас работает в Microsoft, покинув Cisco в феврале 2012 г.

Четвертым неудачным продуктом автор считает систему персонального телеприсутствия Cisco Umi. "Представленная в конце 2010 г. она не произвела впечатления на партнеров компании. Она была предназначена для верхнего сегмента потребительского рынка, а не бизнес-пользователей. Что ж, партнеры, видимо, не так глупы: в декабре 2011 г. компания по-тихому прекратила продажи нового оборудования, дав стандартное обещание не бросать клиентов, которые им уже пользуются".

Пятым неудачным продуктом назван Cisco Cius. От представленного в июне 2011 г. Android-планшета производитель отказался всего лишь несколько дней назад.

При этом Cisco сделала анонс в своем блоге, постараясь избежать внимания проницательной прессы. 25 мая компания сообщила, что отказывается от финансирования данного направления, объяснив, что выпуск программного обеспечения открывает перед ними "гораздо более широкие перспективы", чем выпуск планшетов.

Источник:
CNews.ru