Добавив в свое продуктовое предложение решения, реализуемые по подписке, Adobe пытается сделать свою прибыль и выручку более стабильной и предсказуемой, чтобы избежать снижения продаж, имеющих место между циклами релизов Creative Suite. Подписные приложения позволяют компании предоставлять онлайн-доступ к продуктам за некоторую ежемесячную плату. В то же время, аналитики говорят, что данная стратегия компании достаточно рискованна: при нынешних расценках на SaaS-продукты Adobe необходимо получать от пользователя платежи на протяжении 4 лет, чтобы получить прибыль, сопоставимую с продажей коробочной версии Creative Suite Master Collection.
После публикации пониженных прогнозов акции Adobe на фондовом рынке в Нью-Йорке снизились в цене на 5,9% до 30,94 долларов. Всего с начала этого года бумаги компании выросли в цене на 16%.
Во втором квартале чистая прибыль компании снизилась на 2,4% до 223,9 млн долларов или 45 центов на акцию, против 229,4 млн годом ранее. Продажи компании выросли на 9,8% до 1,12 млрд долларов, против 1,02 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.
Операционная прибыль компании составила 60 центов на акцию, против прогноза в 59 центов на бумагу.
CyberSecurity.ru