Это исследование стало для IDC первым подобным продуктом, выпущенным на русском языке для отечественного рынка CRM. Согласно исследованию, спрос на этом рынке, объем которого в 2011 году составил почти 170 миллионов долларов, растет. Наряду с традиционным интересом к CRM со стороны финансовых и торговых компаний, все чаще такие решения востребованы в маркетинговых отделах и звонковых службах различных организаций.
"Несмотря на пока ещё низкое проникновение CRM-решений в российский бизнес - лишь каждая пятая компания использует эти системы сейчас - развитие облачных технологий делает решения все более доступными для широкого круга компаний, а крупные компании начинают рассматривать CRM-решения как неотъемлемую часть комплексной автоматизации аналитических процессов бизнеса в целом", - приводятся в сообщении IDC слова аналитика этого агентства Людмилы Калабиной.
IDC также констатирует, что международные поставщики CRM по-прежнему занимают в России лидирующие позиции, но более половины рынка внедрений таких решений принадлежит российским компаниям "Техносерв консалтинг", Terrasoft, "Ситроникс", AT Consulting, и "Микротест".
РИА Новости