Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Новый директор Check Point планирует агрессивный рост в России

Новый директор Check Point планирует агрессивный рост в России

Новый директор Check Point планирует агрессивный рост в России


03.07.2012



Глава представительства компании Check Point в России (один из мировых лидеров в области обеспечения интернет-безопасности) Кит Маскелл (Keith Maskell) заявил на пресс-конференции во вторник, что стратегия компании в России будет направлена на агрессивное развитие. Конкуренты и эксперты ставят под сомнение возможность взрывного роста компании в России.

На данный момент, по словам Маскелла, стратегия развития Check Point в России не отличается от мировой стратегии, а часто внедрение решений происходит даже несколько медленнее, чем во всем мире. Он отметил, что оперативность работы с российскими заказчиками сильно зависит от ряда обязательных процедур, таких как сертификация продуктов, лицензирование, соответствия требованиям ГОСТа и т.п. "Тем не менее, наша задача предоставить клиентам такие средства защиты, которые не только обеспечат безопасность их корпоративной информации, но и позволят упростить системы управления информационной безопасностью, а также снизить совокупную стоимость владения этих систем",- добавил он.

Маскелл заявил, что в ближайших планах компании он видит увеличение активности в России и, в первую очередь, за счет оптимизации работы партнерской сети, так как внедрение решений у заказчиков происходит именно через партнеров — напрямую с клиентами Check Point в России не работает.

Георгий Цициашвили, директор по работе с партнерами Check Point в России и СНГ сообщил, что основными планами развития партнерской сети компании Check Point станут агрессивный рост, проникновение на новые рынки и выход в регионы. "Для этого необходимо повысить качество поддержки партнеров, поднять их уровень экспертизы и обеспечить узнаваемость бренда", — сказал Цициашвили.

Впрочем, Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора InfoWatch, считает, что в рамках существующей продуктовой линейки Check Point и сложившейся ситуации корпоративной информационной безопасности России взрывной рост просто невозможен.

"Рынок растет эволюционно, значит, компания претендует на доли других игроков или на новые ниши. Пока не видно свободных ниш в их продуктовых категориях, а сильные конкуренты не жаждут уступить этим продуктам свое место. Если учесть ужесточающиеся требования российских регуляторов, то для израильской компании возможностей для взрывного роста в ближайшей перспективе просто нет. Возможно, у компании есть в рукаве козырь, типа нового востребованного всеми сертифицированного продукта с минимумом конкурентов или необъявленных корпоративных соглашений с десятком госкомпаний, но в этом случае будем ждать его предъявления", — говорит Хайретдинов.

Руководитель направления инфокоммуникационных сервисов J’son & Partners Владимир Карпенко считает, что, так как российский рынок систем безопасности показывает значительный рост в течение последних нескольких лет, как правило, каждое новое решение находит своих клиентов, исходя из их потребностей. Весь вопрос заключается в нахождении правильных партнеров. Говоря о роли регуляторов на рынке информационной безопасности, Карпенко отметил, что бюрократизация российского рынка связана с необходимостью сертификации решений ФТСЭК, однако, существует целый ряд решений без сертификации ФСТЭК популярных среди российских заказчиков.

Источник:
РИА Новости