Руководитель глобальных продаж компании McAfee Security Джо Секстон (Joe Sexton) уходит в отставку, сообщает агенство Рейтер со ссылкой на сообщение McAfee. Секстон оставался в числе немногих топ-менеджеров разработчика антивирусных программ McAfee после его приобретения компанией Intel. Сделка состоялась в феврале 2011 года и обошлась Intel в 7,7 миллиарда долларов. Ранее из McAfee — теперь уже подразделения Intel — ушли гендиректор компании, а также ряд других топ-менеджеров, отвечавших за разработки технологий, исследования и продажи. Согласно сообщению компании, Секстон покидает McAfee, чтобы занять пост в другой технологической компании, которая, однако, не является прямым конкурентом на рынке решений для информационной безопасности. Должность главы глобальных продаж McAfee займет руководитель продаж продуктов разработчика в Азиатско-Тихоокеанском регионе Стив Редман (Steve Redman). Кроме того, исполнительным вице-президентом и маркетинговым директором McAfee назначена Пенни Болдуин (Penny Baldwin), которая ранее занимала ключевые управленческие позиции в сфере маркетинга и управления брендом интернет-компании Yahoo. Болдуин сменила на посту в McAfee предыдущего директора по маркетингу Дэвида Милама, который покинул компанию в середине сентября ради работы в небольшой компании-разработчике ПО Five9 Inc, сообщил представитель McAfee Йэн Бэйн. Кадровые перестановки в McAfee — втором в мире игроке в индустрии IT-безопасности после Symantec - происходят на фоне ранее объявленных планов по сокращению штата. По словам Бэйна, компания планирует сократить "небольшую часть" штата, который, по данным на конец июня текущего года, насчитывал более 7 тысяч человек. Точное число сотрудников, которых ожидает сокращение, и сроки его реализации компания не называет. Крупнейший конкурент McAfee - компания Symantec - также находится в процессе стратегической реструктуризации, начатой новым гендиректором Стивом Беннеттом в июле текущего года. Разработчики антивирусов для персональных компьютеров испытывают негативное влияние общего спада в ПК-индустрии, вызванного, в том числе, ростом популярности планшетов, отмечает Рейтер.
РИА Новости