Владимир Гайкович, генеральный директор компании "Андэк" на третьей международной конференции "Борьба с мошенничествами в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие Antifraud Russia-2012" рассказал об организации процесса анализа участников тендера для служб экономической безопасности, позволяющее, не снижая качества проверки, существенно сокращать сроки ее проведения. Компания "Андэк" оказывает услуги по снижению рисков при бизнес-взаимодействии, в том числе предлагает собственное решение, предназначенное для отделов экономической безопасности компаний. Решение компании "Андэк" призвано автоматизировать "черновую" работу аналитика, тем самым оставляя ему время для качественного анализа полученных данных, и может быть интегрировано как с внешними источниками информации, так и с информационными системами заказчика. Отделы экономической безопасности работают с большими массивами данных для проверки благонадежности партнеров. Длительность проверки является важным фактором для бизнеса. В большинстве случаев половину времени занимает сбор информации из различных источников (как внутренних, так и внешних), а качественным анализом порой приходится жертвовать ради того, чтобы успеть предоставить итоговую выборку и анализ информации вовремя. Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу компании "Андэк": "За последние годы рынок консолидации данных о компаниях сильно изменился, и агрегаторы баз данных, даже со встроенными элементами визуализации и аналитики, не всегда могут обеспечить весь спектр запросов крупных клиентов. Поэтому все более востребованными становятся системы поддержки принятия решений. Руководители отделов экономической безопасности крупных компаний все чаще запрашивают не просто шлюзы доступа к данным, а комплексные интеграционные решения, которые позволяют аналитикам в крайне сжатые сроки готовить отчеты для топ-менеджмента".