Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Компания "Инфосистемы Джет" оказывает техническую поддержку вычислительного комплекса АО "Киевстар"

Компания "Инфосистемы Джет" оказывает техническую поддержку вычислительного комплекса АО "Киевстар"

Компания "Инфосистемы Джет" оказывает техническую поддержку вычислительного комплекса АО "Киевстар"


04.12.2012



"Инфосистемы Джет" сообщает о первых итогах проекта по технической поддержке вычислительного комплекса телекоммуникационного оператора "Киевстар". Всего на поддержке находятся более трехсот единиц оборудования: сложные серверные комплексы компании Oracle, высокопроизводительные системы хранения данных Hitachi Data Systems, маршрутизаторы Brocade, а также специализированное программное обеспечение, включая СУБД Oracle. Помимо поддержания систем в работоспособном состоянии в соответствии с SLA, компания "Инфосистемы Джет" отвечает за восстановление оборудования и ПО после аварий, включая взаимодействие с вендорами на всех этапах устранения сбоев.

Компания "Инфосистемы Джет" выбрана в качестве исполнителя проекта по таким критериям, как опыт обслуживания крупных мультивендорных систем, подтвержденный официальными письмами заказчиков и вендоров, наличие развитых бизнес-процессов обслуживания, персонала необходимой квалификации и др.

Основные цели, которых необходимо было достичь, – это непрерывность функционирования информационных систем, гарантия доступа к ИС со стороны бизнес-пользователей, минимизация количества внештатных ситуаций и быстрое восстановление после сбоев.

Проект стартовал с объединения и оптимизации ИТ-активов. Специалисты интегратора провели анализ информационных систем, оценили их производительность, выявили пороговые нагрузки, наличие потенциальных рисков. По результатам промежуточного тестирования были сформированы рекомендации, которые легли в основу модернизации комплекса для обеспечения требуемых показателей.

Выделенная дежурная смена квалифицированных специалистов по обслуживанию UNIX/Linux-систем, СХД и СРК, СУБД Oracle осуществляет постоянный мониторинг работоспособности оборудования и ПО. При необходимости к работам оперативно подключаются эксперты самой высокой квалификации. Персональный cервис-менеджер отвечает за общий контроль проекта и помогает в разрешении оперативных или сложных ситуаций.

"Качественное обслуживание наших систем – это гарантия доступа к сервисам со стороны наших клиентов и внутренних бизнес-пользователей, что является главной задачей проекта. Особо отмечу оперативное устранение непредвиденных ситуаций специалистами компании "Инфосистемы Джет", а также проактивную поддержку, позволяющую минимизировать и предотвращать целый ряд внештатных ситуаций", – комментирует Андрей Пеший, CIO компании "Киевстар".

"Поскольку оптимизация ИТ-активов продолжается, этот проект очень "живой" и динамичный. Мы получили возможность в полной мере применить и поделиться накопленным нами опытом поддержки сложных систем. Не случайно одним из критериев успешности подобных проектов называют активную совместную работу проектной команды. В ходе проекта у нас сложились хорошие отношения со специалистами "Киевстар", благодаря заинтересованной позиции которых удается быстро решать все рабочие вопросы", – подчеркнул Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях "Инфосистемы Джет-Украина".

ITSec.ru по материалам компании "Инфосистемы Джет"