Согласно итогам опроса, проведенного информационным агентством РБК среди 7,825 человек, выяснилось, что пользователи сети Интернет считают спам сообщения наиболее неэффективным видом интернет-рекламы (за нее проголосовали 2.63% респондентов или 169 человек). Отметим, что вопрос издания "Какой вид интернет-рекламы Вы считаете наиболее эффективным?" предполагал такие варианты ответа, как баннерная, контекстная, заказная статья, вирусная, продакт-плейсмент и спам рассылка. Первое и второе место рейтинга с разрывом в 55 голосов заняли баннерная и контекстная реклама соответственно. При этом третью позицию заняла так называемая заказная статья. "Почти 19% респондентов уверены, что грамотный текст, содержащий в себе скрытую рекламу, имеет все шансы побудить читателя приобрести товары или воспользоваться услугами, о которых идет речь в проплаченной статье", - отмечают авторы опроса. Напомним, что на снижение количества спам рассылок периодически указывают данные антивирусных компаний. Так, недавно "Лаборатория Касперского" опубликовала отчет о спам-активности за ноябрь 2012 года. По данным экспертов, доля спама в Рунете продолжила снижение и за отчетный месяц сократилась еще на 5,1%.
SecurityLab.ru