Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Билеты "90 минут" не сработали из-за сбоя информационной системы

Билеты "90 минут" не сработали из-за сбоя информационной системы

Билеты "90 минут" не сработали из-за сбоя информационной системы


03.04.2013



 

Производитель транспортных бесконтактных карт ОАО "НИИМЭ и Микрон" (входит в РТИ) заявляет, что сбои в работе пропускной системы общественного транспорта Москвы не связаны с качеством билетов, говорится в сообщении компании.

Во вторник на общественном транспорте Москвы не работали проездные билеты "90 минут", которые поступили в продажу в рамках второго этапа обновления билетного меню. В столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры проблему объяснили заводском браком.

Отказы в работе билетов произошли из-за информационной ошибки в системе общественного транспорта, заявили на предприятии-производителе. Тестовые транспортные ключи не были своевременно заменены на ключи АСКОП. Билеты производства "Микрон" признаны департаментом транспорта Москвы технически исправными.

"Все поставленные билеты прошли функциональный контроль и полностью отвечают требованиям заказчика, — заявили в компании. — В марте 2012 перед началом массовой эксплуатации заказчик получил тестовую партию билетов и официально подтвердил ее соответствие".

"Микрон" уже шесть лет поставляет московскому метрополитену чиповые билеты для оплаты проезда. В сентябре 2011 году компания выиграла тендер на поставку в 2012-2013 годах коло 590 миллиона билетов (почти 300 тысяч карт ежегодно). Сумма контракта составила почти 3 миллиарда рублей. Ранее массовых отказов по причине заводского брака зафиксировано не было, подчеркивают на предприятии.

Источник:
РИА Новости