Департамент информационных технологий Москвы предложил пользователям самостоятельно создать структуру портала госуслуг, которая упростит навигацию и существенно ускорит доступ к электронным ресурсам, сообщает в пятницу пресс-служба ведомства. Как уточняется в материале, департамент провел исследование, результаты которого показали, что значительное число пользователей испытывает серьезные сложности из-за запутанной структуры, нелогичной рубрикации и канцелярских оборотов, которые зачастую используются в названиях сервисов. Аналогичные жалобы ежедневно фиксирует и служба технической поддержки портала. "Столичные власти предложили пользователям поучаствовать в работе над новой структурой московского портала госуслуг (pgu.mos.ru), которая упростит навигацию и существенно ускорит доступ к электронным сервисам. Полученные результаты лягут в основу открытого конкурса на новый дизайн интернет-площадки среди профессиональных разработчиков и специалистов по пользовательским интерфейсам", — говорится в сообщении. По данным пресс-службы, пользователи смогут определить структуру сайта до двадцатых чисел апреля. "Всем желающим предлагается в простой игровой форме поучаствовать в разработке каталога городских услуг, отсортировав карточки с их названиями по тематическим категориям. В каждой анкете отображается 25 из порядка 400 услуг и сервисов, процедура получения которых будет описана на обновленном портале", — добавляется в сообщении. После окончания сбора и анализа анкет от пользователей будет составлен бриф на разработку нового интерфейса портала для профессиональных команд разработчиков. Их конкурсные работы, в свою очередь, будут выставлены на суд посетителей портала, добавляется в материале. Московский портал госуслуг представляет собой универсальный доступ к городским услугам в интернете. Благодаря порталу можно записать ребенка в первый класс, забронировать дату свадьбы, записаться к врачу, получить охотничий билет и многое другое. На портале зарегистрировались уже более 880 тысячи жителей.
РИА Новости