Для обеспечения полноценной безопасности в компании, помимо стандартных систем технической и информационной безопасности необходимо контролировать телефонные переговоры. Компания Гран При разработала программное решение для распознавания, поиска и анализа речи в телефонных переговорах - SL-Speech Analytics. Решение SL-Speech Analytics позволяет: • Автоматически выявлять потенциальные утечки информации до того, как они произошли SL-Speech Analytics автоматически записывает и контролирует все разговоры в режиме реального времени. Служба безопасности может задавать слова и тематики, связанные с конфиденциальной информацией, выделять разговоры из общей массы, прослушивать их и моментально реагировать. • Оперативно расследовать инциденты, связанные с утечкой информации Если утечка произошла, использование SL-Speech Analytics значительно сократит время на расследование и реакцию. Встроенные инструменты поиска слов в речи позволят найти и прослушать потенциально опасные разговоры. Обнаружив халатность или умышленные действия служба безопасности может предотвратить возможный ущерб на первых стадиях. • Повышать эффективность контроля телефонных переговоров сотрудниками службы безопасности Использование SL-Speech Analytics увеличивает эффективность службы безопасности, система выделит только те разговоры, которые действительно необходимо прослушать службе безопасности. Это позволит контролировать больший объем разговоров меньшими силами. Решение SL-Speech Analytics предназначено для служб безопасности банков, страховых компаний, диспетчерских служб и контакт-центров. SL-Speech Analytics это технически продвинутое решение, используя которое, Вы получите: • Технологию распознавания слов в речи от ведущего мирового производителя, компании Nuance. Применение данной технологии позволяет получить высокую точность распознавания слов в разговорной речи; • Решение по выгодной стоимости; • Распознавание эмоциональности говорящего, что позволяет улучшить эффективность выявления утечек и случае не качественной работы; • Автоматический отбор потенциально опасных разговоров для анализа специалистами службы безопасности, что повысит качество и эффективность контроля; • Квалифицированное внедрение и техническую поддержку компании Гран При, что позволит быстро запустить и эффективно поддерживать систему.