Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Треть компаний в России запрещает заходить в соцсети на рабочем месте

Треть компаний в России запрещает заходить в соцсети на рабочем месте

Треть компаний в России запрещает заходить в соцсети на рабочем месте


28.05.2013



 

Корпоративная политика 34% российских компаний запрещает использование соцсетей на рабочем месте, а в 29% запрещено использовать сервисы микроблогов, свидетельствует исследование агентства Ipsos, проведенное для компании Microsoft.

Согласно исследованию, проведенному среди почти 10 тысяч сотрудников из 32 стран, в среднем по миру более 30% компаний ограничивают использование соцсетей на работе. Таким образом, российские тенденции в этой сфере совпадают с общемировыми. По словам сотрудников российских компаний, основными причинами ограничений доступа к соцсетям являются риски, связанные с инфобезопасностью, снижением продуктивности работы и потери данных.

В то же время, демонстрируют данные Ipsos, сотрудники часто используют социальные ресурсы для решения деловых задач. Около 40% респондентов по всему миру считают, что соцсети способствуют более эффективному взаимодействию с коллегами, а 31% сотрудников готовы тратить на рабочее использование этих сервисов собственные деньги. В России 7 из 10 специалистов отмечают рост продуктивности работы от использования соцсетей. Однако около 43% говорят, что в их компаниях преимущества социальных сервисов недооценены.

"Инструменты для создания корпоративных соцсетей позволяют повысить уровень вовлеченности сотрудников в рабочий процесс, что, в частности, сокращает текучку кадров, а также позволяет руководству получать информацию со всех концов организации", — говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Контроль и мониторинг использования соцсетей сотрудниками становится одним из трендов среди работодателей. Как сообщал ранее Digit.ru, в прошлом году ряд западных СМИ сообщали о росте числа требований на собеседованиях в США логинов и паролей от Facebook-аккаунтов. Работодатели хотели проверить, какого рода контент соискатель загружает в свой Facebook-аккаунт, вне зависимости от того, находится ли эта информация в публичном доступе. Крупные компании, включая Apple, Microsoft и других, уже увольняли сотрудников за некорректные публикации на социальных онлайн-ресурсах.

Источник:
РИА Новости