Tadiran Telecom объявила о новом партнерском сотрудничестве и выпуске новой версии свого программного решения Aeonix. Aeonix Р2 предоставляет комплексную платформу, включает новые приложения, предлагает интеграцию с решениями сторонних производителей, а также поддерживает до 25,000 пользователей. Tadiran Telecom объявила о подписании 10 партнерских соглашений с компаниями в разных странах мира и выходе на рынок новой версии платформы Aeonix – программного решения для унифицированных коммуникаций и средств совместной работы. Новая версия Aeonix, ведущего продукта Tadiran, существенно увеличила емкость и адаптируемость продукта. В то время как предыдущая версия Aeonix поддерживала 15,000 пользователей, в новой версии это число увеличилось до 25,000. Благодаря исключительному механизму отказоустойчивости пользователи остаются на связи даже в случае потери соединения с WAN. Новая версия также обеспечивает полную интеграцию с приложениями, такими как Aeonix Контакт-центр, система тарификации, система записи переговоров и недавно выпущенный пульт диспетчера. Пульт диспетчера позволяет организовать диспетчерскую систему связи для ситуационных центров с применением сенсорной технологии, интеграцией с камерами видео наблюдения и возможностью запуска приложения с планшетов. "Это ключевое направление и отличительная особенность наших продуктов", - сказал Линдзи Кинтнер, вице-президент по продакт-менеджменту в Tadiran США. "Акцент сделан на "чистых" веб-решениях, движущихся в сторону технологии WebRTC. Эти постоянные совершенствования обеспечивают быстрое и эффективное дистанционное использование и безотказное функционирование". Другие обновления включают расширенный набор функций для SIP-терминалов, таких как тихое прослушивание, громкое объявление, отключение микрофонов группы во время аудио-конференции и вторжение в разговор. Также были сделаны усовершенствования функций защиты продукта. Вместе с новой версией Aeonix Tadiran объявила о новом партнерском сотрудничестве в ряде стран мира, включая компанию Mindlance в Индии. Камал Шарма, руководитель ИТ-отдела Mindlance, прокомментировал: "Сотрудничество с Tadiran позволит нам предоставить полный спектр сервисов в коммуникационном секторе и поможет разработать новые инновационные решения, которые позволят компаниям обслуживать их телекоммуникационную инфраструктуру наиболее эффективным способом. Это будет способствовать увеличению нашей доли рынка ".