В новой версии завершен перевод продукта на платформу SharePoint 2013, работающую в классическом режиме - на собственных серверах заказчиков. Следующим шагом в развитии портала станет создание нового решения, которое будет работать на платформе Microsoft Office 365, в соответствии с современными тенденциями - "мобильностью" и "облаками".
В DeskWork 2013Q3 - множество дополнений, направленных на повышение удобства работы пользователей и упрощение администрирования. Например, встроен механизм отслеживания производительности подсистемы базы данных, который предупреждает администратора о возможном переполнении памяти и предлагает варианты дальнейших действий. Также ускорены механизмы формирования отчетов; создан новый дизайн страниц настроек продукта в соответствии с оформлением SharePoint 2013; с помощью кэширования данных усовершенствован механизм отображения задач DeskWork. Кроме того, в блоке "Видеоконференции" появились возможности работы на отдельном сайте, просмотра записи конференции со слабым интернет-каналом, сделана более удобная навигация конференций из общего меню продукта.
В блоке "Графический построитель бизнес-процессов" многие механизмы теперь удобнее, а активности типа JOIN и SPLIT стали значительно "интеллектуальнее", в том числе - научились предсказывать некоторые возможные действия пользователей. Кроме того, в списке рабочих процессов добавлены фильтры "Отображать рабочие процессы для текущего списка или сайта", а также появилась возможность создания рабочего процесса для текущего списка.
Все бизнес-блоки портала - "Базовый", "Управление заявками", "Экспресс-документооборот", "Универсальные сообщения", "Видеоконференции", "Центр задач" и "Графический построитель бизнес-процессов" - в ходе перевода на SharePoint 2013 претерпели существенные изменения, позволяющие наиболее полно использовать возможности этой платформы, при этом слаженность их взаимодействия была главным приоритетом. Более полугода эксплуатации продукта в компаниях дали необходимый материал для максимального расширения его возможностей и усовершенствования.
"Эта версия является итоговой точкой в переходе DeskWork на платформу SharePoint 2013 - как для варианта Foundation, так и для Server, в том числе - с полноценным механизмом миграции с предыдущих версий DeskWork 2010. При этом мы не останавливаемся на достигнутом - в планах активное освоение облачных и мобильных технологий. Это будет принципиально новый продукт, который позволит нашим клиентам в перспективе использовать свой портал по выбору: и в облаке, и на собственном сервере. Для этого следующие версии портала DeskWork будут строиться уже на платформе Microsoft Office 365", – рассказывает Валентин Кудрявцев, руководитель DeskWork.
Корпоративный портал DeskWork на платформе MS SharePoint 2013 предоставляет пользователям удобные и простые инструменты для коллективной работы. Его функционал используется для самых разнообразных целей организации: в качестве хранилища информации, знаний и документов, как средство удаленной работы сотрудников, для создания и управления рабочими процессами компании, для организации документооборота, эффективных корпоративных коммуникаций, а также в целях сокращения расходов с помощью простой и удобной видеоконференцсвязи. Разработчик решения - ООО "Дэскворк", стратегическим партнером в вопросах продаж и продвижения корпоративного портала DeskWork является компания Softline.