Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Инфосистемы Джет: программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Инфосистемы Джет: программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata

Инфосистемы Джет: программа МАЛИНА расширяет возможности с помощью Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata


11.12.2013



 Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ООО "Лоялти Партнерс Восток" ("ЛПВ"),  компания "Инфосистемы Джет" и представительство Oracle сообщают о запуске в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM,  работающей на Oracle Exadata.  Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов.  Инновационный проект выполнен компанией "ЛПВ" совместно с компанией "Инфосистемы Джет".

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы МАЛИНА,  заказывать вознаграждения,  управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час). 

МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности,  объединяя более 25 лидирующих брендов России.  Особенностью бизнеса управляющей компании Программы МАЛИНА является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий.  Ежедневно в рамках работы Программы лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы.  Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд.  В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт МАЛИНА.  Годовой оборот по картам Программы в 2012 г.  превысил 1,5 млрд долларов. 

С развитием Программы,  ростом числа участников и совершаемых ими операций возникла необходимость перехода на новую,  более функциональную систему по управлению лояльностью,  отвечающую следующим критериям: способность системы адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы,  масштабируемость,  а также централизованное управление несколькими программами лояльности.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM.  Исполнителем проекта стал многолетний партнер "ЛПВ" и Oracle Platinum Partner – компания "Инфосистемы Джет". 

В ходе проекта,  параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры,  была произведена миграция данных из текущей системы в БД Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata.  Затем были настроены механизмы промо-правил. Около 200 уникальных для российского рынка алгоритмов разрабатывались  "ЛПВ" в течение последних 5 лет.  После переноса промо-правил был осуществлен этап тестирования,  который включал сравнение начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах.  После того,  как расхождения результатов операционных процессов снизились до 0,1%,  система на основе Oracle Siebel Loyalty Management была переведена в промышленную эксплуатацию. 

Использование оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata позволило в разы ускорить обработку транзакций.  Например,  сегодня можно размещать до 300 заказов вознаграждений в секунду.

"Проект стал важнейшей вехой,  обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке.  Мы уже приступили к реализации следующего этапа.  Он в том числе включает расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности,  например,  управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров",  – резюмировал Михаил Бурмагин,  заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании "Инфосистемы Джет".

Денис Кручинин,  Операционный директор ООО "ЛПВ": "Значимый этап внедрения Oracle Siebel CRM завершен.  Успехом считаем тот факт,  что при поддержке коллег из "Инфосистемы Джет" нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы МАЛИНА,  а также достигнуть поставленных целей.  Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки,  что отражает динамику развития Программы МАЛИНА.  Более того,  сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и,  безусловно,  планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем".

"Мы приветствуем расширение Программы МАЛИНА и рады,  что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры.  Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную,  стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия,  – подчеркнула Елена Миронова,  Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России.  – Oracle постоянно инвестирует в инновации,  и мы готовы поддержать развитие Программы МАЛИНА новыми разработками". 

ITSec.ru по материалам компании Инфосистемы Джет