23-27 апреля 2012 года, Москва
Практический семинар «Основы ITIL v3 (Information Technology Infrastructure Library)»
Семинар будет полезен руководителям ИТ-подразделений, сотрудникам отдела качества, специалистам, планирующим участие во внедрении процессов управления ИТ-услугами, сотрудникам, занятым в процессах управления ИТ-услугами.
Посетив семинар, Вы:
• Получите серьезную базу знаний для самостоятельной подготовки к экзамену
• На Ваши вопросы ответят лекторы-практики с большим опытом работы
• Посетите практические занятия, предусмотренные программой, и закрепите приобретенные знания
• Освоите основные идеи процессного управления ИТ и сервисного подхода
• Научитесь составлять целостную картину процесса ITSM согласно ITIL v3 и выбирать наиболее интересные процессы для их последующего внедрения
• Обменяетесь опытом со специалистами из других регионов России
Лекторы семинара - ведущие аналитики ITSM компании ЗАО «КРОК Инкорпорейтед».
Обучение проходит в Конгресс-отеле «Вега» в Москве и на территории ЗАО «КРОК Инкорпорейтед». Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.
В программе семинара:
• Обзор концепции ITSM (IT Service Management)
• Методология ITIL v3
• Книги библиотеки ITIL v3/ Фазы жизненного цикла IT-услуги: стратегия, преобразование и эксплуатация услуг
• Рассмотрение тестового экзамена ITIL v3 Foundation
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный).
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей