Запись разговоров и архивация аудио информации не потеряет своей актуальности никогда. Не даром говорят, что кто владеет информацией, тот владеет миром. В любой бизнесе есть сферы применения для систем аудио записи. Возьмём к примеру, отдел продаж. Только проводя анализ работы каждого менеджера по продажам, руководитель может выявить как общие, так индивидуальные ошибки, каждого сотрудника, для последующего их устранения. Записав сдачу экзамена студентов, преподаватель может в любой момент доказать правдивость поставленной им оценки.
Области применения устройств записи:
Запись важных переговоров
Службы спасения, МЧС, телефон доверия, службы психологической помощи людям.
Фиксирование телефонных переговоров менеджеров по продажам, работников сервисных служб и службы выдачи заказов.
Процесс обучения: фиксация качества преподавания предметов и ответов студентов на экзаменах или зачётах.
В медицинских учреждениях. Запись горячей линии врачей скорой помощи, при консультации больных.
В службах безопасности компаний для выявления каналов утечки важной и секретной информации
В банковской сфере, работа с дебиторской задолженностью
В обменных пунктах и валютных кассах для фиксации переговоров клиент-кассир и так далее